К концу смены люди уже не могли поднимать лопаты, чтобы посыпать узкие тротуары, такой запомнилась минувшая неделя нашим водителям
Действительно, резкие перепады температуры, а также дождь вперемешку со снегом, создали крайне сложную ситуацию для коммунальных служб. Поверхностная вода при понижении температуры ближе к вечеру начинала замерзать, что приводило к образованию наледи на покрытиях.
«С целью предотвращения образования скользкости на поверхности тротуаров, а также для обеспечения надлежащего сцепления между подошвой и покрытием, предприятие осуществляло полную обработку тротуаров пескосоляной смесью. Работы проводились в круглосуточном режиме как механизированным, так и ручным способом. Однако в условиях дождя смесь вымывалась осадками, и процедуру посыпки приходилось постоянно повторять для поддержания безопасных условий. Всем было нелегко в эти дни, но особенно тяжело довелось дорожным рабочим, которые выполняли физически трудоемкие задачи», - поделились специалисты службы эксплуатации.
В настоящее время эти работы продолжаются. Повторная обработка противогололедными материалами осуществляется на наиболее опасных с точки зрения травматизма участках улично-дорожной сети. Это спуски и подъемы, лестницы, посадочные площадки. Особое внимание уделяется тротуарной сети, а также грунтовым дорогам и проездам, где существует высокий риск образования скользкости.
Действительно, резкие перепады температуры, а также дождь вперемешку со снегом, создали крайне сложную ситуацию для коммунальных служб. Поверхностная вода при понижении температуры ближе к вечеру начинала замерзать, что приводило к образованию наледи на покрытиях.
«С целью предотвращения образования скользкости на поверхности тротуаров, а также для обеспечения надлежащего сцепления между подошвой и покрытием, предприятие осуществляло полную обработку тротуаров пескосоляной смесью. Работы проводились в круглосуточном режиме как механизированным, так и ручным способом. Однако в условиях дождя смесь вымывалась осадками, и процедуру посыпки приходилось постоянно повторять для поддержания безопасных условий. Всем было нелегко в эти дни, но особенно тяжело довелось дорожным рабочим, которые выполняли физически трудоемкие задачи», - поделились специалисты службы эксплуатации.
В настоящее время эти работы продолжаются. Повторная обработка противогололедными материалами осуществляется на наиболее опасных с точки зрения травматизма участках улично-дорожной сети. Это спуски и подъемы, лестницы, посадочные площадки. Особое внимание уделяется тротуарной сети, а также грунтовым дорогам и проездам, где существует высокий риск образования скользкости.