Новости

Зачем поливать дороги в жару, и чем отличается мойка от полива.

Зачем поливать дороги в жару, и чем отличается мойка от полива. Рассказываем.

От мойки поливка отличается тем, что струи воды направлены вперёд или вверх по ходу движения машины, в результате чего вода разбрызгивается и смачивает покрытие, улучшая микроклимат и создавая прохладу. В то время как при мойке вода выбрасывается тонкими струями через систему сопел под большим давлением под углом 70 - 80° к покрытию, сбивая загрязнения к прилотковой части дороги для последующей уборки механизированным или ручным способом.

Поливку дорожных покрытий МКП «Дорожное хозяйство» производит в жаркие и засушливые летние дни в наиболее жаркий период суток с 12 до 16 часов дня. Делается это для того, чтобы охладить асфальт, в состав которого входит битум. Под прямыми солнечными лучами битум начинает плавиться, что приводит к размягчению асфальта и деформациям дорожного полотна под действием автомобильного движения. Появляются волны, колеи и наплывы, повышается риск скорого износа дорожного покрытия. Поливка грунтовых дорог и дорог с переходным типом покрытия проводится с целью обеспыливания.