Невозможное вчера становится реальностью сегодня: модификатор для асфальта из переработанных шин прибыл в Сыктывкар
В конце августа в администрации состоялся технический совет, на котором было принято решение о том, что в этом году столица Коми станет площадкой для эксперимента по применению специального модификатора для асфальта.
При использовании модификатора в составе асфальтобетонной смеси, как утверждает один из производителей, уходят или становятся менее выраженными две извечные проблемы российских дорог: неровность и колейность. В результате этого происходит увеличение срока службы дороги и снижение затрат на её содержание.
Кроме того, применение модификатора, полученного путём переработки покрышек и представляющего собой вторичное сырьё, — это новый экологичный подход к утилизации отходов, который соответствует концепции экономики замкнутого цикла, инициированной Правительством.
- В результате эксперимента мы намерены добиться более качественного дорожного покрытия и внедрить новаторский подход к решению проблемы утилизации отходов. За ходом эксперимента и его результатами смогут следить не только уполномоченные сотрудники муниципального предприятия и администрации, но и обычные граждане, поскольку площадка для его проведения выбрана улица в центре города. Это улица Крутая, которая ремонтируется в этом году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», - поделился планами директор МКП «Дорожное хозяйство» Дмитрий Дмитриев.
По словам руководителя муниципального предприятия, в настоящий момент часть модификатора компании «СПУРТ», полученного путем переработки старых покрышек, уже находится на базе «Коми дорожной компании» в м. Човью. На следующей неделе планируется выпуск смеси из расчета 3 килограмм модификатора на 1 тонну асфальта и укладка асфальта.
Другая часть модификатора должна отправиться на асфальтобетонный завод компании «ДорИнвест», которая изготовит асфальтобетонную смесь с модификатором для ремонта автомобильной дороги Сыктывкар-Эжва на участке, прозванном горожанами «долина смерти».
В конце августа в администрации состоялся технический совет, на котором было принято решение о том, что в этом году столица Коми станет площадкой для эксперимента по применению специального модификатора для асфальта.
При использовании модификатора в составе асфальтобетонной смеси, как утверждает один из производителей, уходят или становятся менее выраженными две извечные проблемы российских дорог: неровность и колейность. В результате этого происходит увеличение срока службы дороги и снижение затрат на её содержание.
Кроме того, применение модификатора, полученного путём переработки покрышек и представляющего собой вторичное сырьё, — это новый экологичный подход к утилизации отходов, который соответствует концепции экономики замкнутого цикла, инициированной Правительством.
- В результате эксперимента мы намерены добиться более качественного дорожного покрытия и внедрить новаторский подход к решению проблемы утилизации отходов. За ходом эксперимента и его результатами смогут следить не только уполномоченные сотрудники муниципального предприятия и администрации, но и обычные граждане, поскольку площадка для его проведения выбрана улица в центре города. Это улица Крутая, которая ремонтируется в этом году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», - поделился планами директор МКП «Дорожное хозяйство» Дмитрий Дмитриев.
По словам руководителя муниципального предприятия, в настоящий момент часть модификатора компании «СПУРТ», полученного путем переработки старых покрышек, уже находится на базе «Коми дорожной компании» в м. Човью. На следующей неделе планируется выпуск смеси из расчета 3 килограмм модификатора на 1 тонну асфальта и укладка асфальта.
Другая часть модификатора должна отправиться на асфальтобетонный завод компании «ДорИнвест», которая изготовит асфальтобетонную смесь с модификатором для ремонта автомобильной дороги Сыктывкар-Эжва на участке, прозванном горожанами «долина смерти».