Снова возвращаемся к вопросу: почему коммунальщики моют проезжую часть в дождь?
Разъясняем:
Наличие грязи, листвы и прочего мелкого мусора (смëта) на дороге - несут угрозу безопасности дорожного движения, как и ямы, и выбоины. Они снижают сцепные качества дорожного покрытия и могут стать причиной ДТП. Поэтому предприятие в весенний период наряду с механизированной и ручной уборкой производит мойку дорог от различного рода загрязнений.
Мойка производится преимущественно ночью, когда интенсивность движения падает и, что не мало важно, в дождливую погоду. Во время дождя грязь, попавшая между зернами асфальта, раскисает, и ее легче смыть. Тогда как в сухую погоду перед мойкой следует произвести поливку загрязненной дороги водой с тем, чтобы нарушить прочность загрязнений и их сцепление с дорожным покрытием.
Таким образом процесс мойки дорог во время дождя становится гораздо эффективнее и экономичнее.
Разъясняем:
Наличие грязи, листвы и прочего мелкого мусора (смëта) на дороге - несут угрозу безопасности дорожного движения, как и ямы, и выбоины. Они снижают сцепные качества дорожного покрытия и могут стать причиной ДТП. Поэтому предприятие в весенний период наряду с механизированной и ручной уборкой производит мойку дорог от различного рода загрязнений.
Мойка производится преимущественно ночью, когда интенсивность движения падает и, что не мало важно, в дождливую погоду. Во время дождя грязь, попавшая между зернами асфальта, раскисает, и ее легче смыть. Тогда как в сухую погоду перед мойкой следует произвести поливку загрязненной дороги водой с тем, чтобы нарушить прочность загрязнений и их сцепление с дорожным покрытием.
Таким образом процесс мойки дорог во время дождя становится гораздо эффективнее и экономичнее.
