На Крутой стартовали работы по укладке экспериментальной асфальтобетонной смеси. В ее составе - каучуковый эластомерный модификатор «Рециклизат-Б», полученный путём переработки старых покрышек.
Как ранее озвучил директор МКП «Дорожное хозяйство» Дмитрий Дмитриев, в результате эксперимента дорожники намерены добиться более качественного дорожного покрытия и внедрить новый подход к решению проблемы утилизации отходов, который соответствует концепции экономики замкнутого цикла, инициированной Правительством Российской Федерации.
Для чистоты эксперимента улица была разделена на два участка. На первом участке, от улицы Карла Маркса до улицы Клары Цеткин, асфальтобетонная смесь с модификатором будет уложена в нижний слой, а на втором, от Клары Цеткин до Интернациональной, – в верхний слой дорожного покрытия.
Асфальтобетонная смесь была приготовлена на асфальтобетонном заводе подрядчика, акционерного общества «Коми дорожная компания», которое осуществляет ремонт улицы Крутой в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
- Данный модификатор представляет собой комбинацию нескольких видов каучука, стабилизированных дополнительными соединениями, такими как сера. Расход на один замес составляет три килограмма и сто грамм на 1 тонну асфальтобетонной смеси. Для того, чтобы модификатор «сработал», то есть вступил в непосредственную связь с битумом нефтяным дорожным, температура при замесе была увеличена на 10 градусов, - рассказал начальник лаборатории «Коми дорожной компании» Артем Рогов.
На данном этапе эксперимента трудностей с укладкой ремонтной смеси не возникло.
Как ранее озвучил директор МКП «Дорожное хозяйство» Дмитрий Дмитриев, в результате эксперимента дорожники намерены добиться более качественного дорожного покрытия и внедрить новый подход к решению проблемы утилизации отходов, который соответствует концепции экономики замкнутого цикла, инициированной Правительством Российской Федерации.
Для чистоты эксперимента улица была разделена на два участка. На первом участке, от улицы Карла Маркса до улицы Клары Цеткин, асфальтобетонная смесь с модификатором будет уложена в нижний слой, а на втором, от Клары Цеткин до Интернациональной, – в верхний слой дорожного покрытия.
Асфальтобетонная смесь была приготовлена на асфальтобетонном заводе подрядчика, акционерного общества «Коми дорожная компания», которое осуществляет ремонт улицы Крутой в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
- Данный модификатор представляет собой комбинацию нескольких видов каучука, стабилизированных дополнительными соединениями, такими как сера. Расход на один замес составляет три килограмма и сто грамм на 1 тонну асфальтобетонной смеси. Для того, чтобы модификатор «сработал», то есть вступил в непосредственную связь с битумом нефтяным дорожным, температура при замесе была увеличена на 10 градусов, - рассказал начальник лаборатории «Коми дорожной компании» Артем Рогов.
На данном этапе эксперимента трудностей с укладкой ремонтной смеси не возникло.